Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Марта 2010 в 18:00

Кризис контекстнику не помеха

Россия +7 (495) 139-20-33
1 9007
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Бегун» опубликовала на своем сайте аналитический обзор «Рынок контекстной рекламы в России». Проведя статистическое исследование отечественного рынка интернет-рекламы за 2009 год, Бегун пришел к выводу о том, что кризис в целом оказал стимулирующее воздействие на развитие онлайн-рекламы за счет притока рекламодателей из других медиа.

Итак, лидирующую позицию в рейтинге активных категорий рекламодателей по-прежнему занимает «авто». Пользователи разделяют этот интерес, однако, больше жалуют тематику «справочники» – она на первом месте в рейтинге самых популярных. Возрос спрос на «недвижимость»: в условиях кризиса посетители сети массово стали искать возможности инвестирования накопленных средств. Результат – рекламодатели тут же активизировались в этой категории – 3 место в рейтинге.

В своем обзоре Бегун сослался на исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и опубликовал следующие цифры: объем российского рынка контекстной рекламы в 2009 году составил 11, 3 млрд. рублей (включая НДС). По сравнению с 2008 годом он вырос на 11%.

Рост рынка онлайн-рекламы в 2009 году ограничивало только сокращение рекламных бюджетов. Но в целом ситуация осталась стабильной за счет увеличения частоты рекламных кампаний. Выводы «Бегун» сделал вполне радужные: «При сохранении текущей макроэкономической конъюнктуры в 2010 году можно ожидать дальнейшего роста объема рынка контекстной рекламы на 15-20%».

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • korvin_fas
    2
    комментария
    0
    читателей
    korvin_fas
    больше года назад
    Приток, кстати, не только из медиа, судя по всему. Многие реальные производства хорошо «попали», а исполнители в итоге метнулись в просторы Рунета. И что? Рынок перенасыщен предложениями, растёт опять-таки мелочно, хоть и стабильно… То есть, не создаём, а продаём задёшево чужие идеи и технологии… Спасибо, «Бегун», порадовал, чё. :-)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть