20 Мая 2015 в 11:10

Кризис не повлиял на рост рынка мобильной рекламы в России

0 2711

По оценкам экспертов из Initiative и Advance Mediabrands, российский рынок рекламы в 2014 году достиг 4,9 млрд рублей, что на 59% больше, чем в 2013 году. По темпам роста лидирует мобильная реклама, опережая контекстную рекламу и видеорекламу. Такие высокие темпы развития связаны с ростом проникновения мобильного интернета и смартфонов. Однако, в сравнении с мировыми показателями, российский рынок рекламы растет медленнее.

1.png

По итогам I квартала 2014 года проникновение смартфонов выросло на 14%. В целом по итогам прошлого года рынок мобильного интернета вырос на 15%.

Смартфоны занимают второе место по частоте выхода в интернет: 64% пользователей выходят в сеть через стационарный компьютер, 53% — через смартфон 13%  — через Smart TV.

Как отмечают эксперты, рост рынка мобильно рекламы продолжается несмотря на кризис. Они также предполагают, что через пять лет объем средств в сегменте вырастет до 20 млрд рублей.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть