Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Сентября в 12:42

Крупнейшие digital-агентства за прошлый год получили выручку 155,3 млрд рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2090
Подпишитесь на нас в Telegram

По итогам 2023 года 40 ведущих digital-агентств заработали 155,3 млрд руб. 42% от общей выручки (64,7 млрд рублей) пришлись на долю компаний из топ-5. Согласно рейтингу DMC Rus, общая чистая прибыль агентств выросла на 41% и составила 6,3 млрд рублей.

Лидирует по выручке компания MGCom. Она заработала 30,9 млрд руб. В прошлом году этот показатель вырос на 13%, хотя в 2022 упал на 20%. На втором месте — Realweb: рост выручки 40%, до 13,2 млрд рублей. На третьем — агентство ООМ (входит в Okkam), образованное после слияния iProspect и People&Screens. Рост выручки 29,3%, до 7,5 млрд руб.

Как и год назад, агентства icontext и «Артикс» заняли четвертое и пятое места соответственно. Их выручка практически не изменилась.

Практически у всех компаний в этом году выручка выросла, за исключением четырех:

  • «Артикс» – падение на 0,5%;
  • i-media – падение на 7%;
  • Ingate – падение на 19,6%;
  • R:TA – падение на 35,5%.

СЕО рекламной экосистемы Vitamin.tools Денис Кабалкин, считает, что 2023 год стал для рынка рекламных digital-агентств стал годом изменений. Так как конкуренция растет, успеха добились агентства и группы компаний, которые предлагают своим клиентам комплексные и инновационные решения, адаптируются под постоянно меняющиеся условия и предлагают передовые подходы.

Также Денис Кабалкин утверждает, что на рынке продолжится поиск новых источников трафика, поскольку у агентств есть большие бюджеты, которые некуда вложить. Пока нет вариантов замены Google, RTB-шных сеток, соцсетей и сетки ретаргетинга, которые ушли.

Экспертов Vitamin.tools выделяют факторы, повлиявшие на рост выручки российских digital-агентств:

  • стабильность ключевых рекламодателей: интернет-компаний, банков и телеком-операторов;
  • выход на рынок новых брендов;
  • популяризация e-com и ретейл-медиа;
  • рост доходов в регионах: за 2023 г. региональный рынок рекламы вырос на 24%, объем рекламы в интернет-сервисах в этом сегменте — на 26%;
  • расширение инструментария медиаканалов.
В рейтинг DMC Rus вошли 40 крупнейших digital-агентств России по объему выручки, размеру чистой прибыли и штату сотрудников. Все данные брали из открытых источников, в том числе из бухгалтерской и финансовой отчетности. 

Напомним, что по рейтингу SEOnews «SEO глазами клиентов 2024» самой популярной digital-услугой, которые заказывают вместе с SEO стала разработка и поддержка сайта.

Источник: пресс-релиз группы компаний Kokoc Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть