Крупные интернет-компании подписали хартию этики для классифайдов

Крупные интернет-компании подписали хартию этики для сервисов размещения объявлений (классифайдов). Хартия была разработана АНО «Цифровая экономика» в сотрудничестве с отраслью и регуляторами. Среди подписантов Ozon, ЦИАН, «Яндекс.Вертикали», HeadHunter, YouDo и «Дром».

В документе обозначены основные принципы, которым должны следовать классифайды:

  • защита персональных данных,
  • законность,
  • прозрачность,
  • доступность для пользователей.

Компании обязались также усилить модерацию контента, размещаемого на их площадках, и обмениваться друг с другом опытом.

Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко отметил, что для реализации основных принципов хартии будет создан экспертный совет, который выработает рекомендации по реализации положений.

К хартии могут присоединиться и другие игроки отрасли.

«Мы открыты к сотрудничеству в вопросах создания взаимовыгодной и безопасной среды взаимодействия потребителей и бизнеса», - говорит Сергей Плуготаренко.

Источник: ТАСС

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)