Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Июля 2007 в 03:01

Кто самый популярный и самый активный в контексте?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3588
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новые исследования контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во 2 квартале 2007 года. Два рейтинга топ-25 представляют собой тематические разделы, пользующихся наибольшей популярностью у потребителей в Бегуне и характеризующихся наибольшей активностью рекламодателей.

Самые популярные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года
Лидером пользовательских интересов во втором квартале оказалась категория «Образование». Это объясняется появлением рекламодателей, готовых использовать контекстную рекламу не только как инструмент по привлечению своих потенциальных покупателей, но и для формирования спроса на услугу и расширения посредством этого ее целевой аудитории.

Незначительно уменьшился интерес к объявлениям тематики «Авто», сместившись спредложений по продаже автомобилей в сторону предложений по их обслуживанию,продаже запчастей и автотюнингу. Сказалась сезонность, приведшая к снижениюрекламной активности продавцов, т.к. очереди на популярные модели позволяют нетратить деньги на рекламу в Сети, ограничивая ее лишь outdoor-сегментом.В остальном, первая десятка не претерпела существенных изменений.

Самые активные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года
Резко выросли отчисления рекламодателей в сегментах «Досуг и отдых», «Поиск персонала» и «Спорт активный». Причем первая росла за счет резко возросшей активности пользователей Сети, а остальные – за счет изменения активности самих рекламодателей, приведшего к росту ставок за переход. В категории «Финансовые услуги» наоборот – активность рекламодателей уменьшилась, ставки за переход опустились, и рекламные траты в целом снизились.

Все изменения в долях бюджетов категорий можно отнести к сезонным. Ппортрет активности в сравнении с предыдущим кварталом практически не изменился, общая доля в списаниях категорий лидеров осталась на прежнем уровне.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть