Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Июля 2007 в 03:49

Кто самый влиятельный в мире?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5112
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Interbrand составила ежегодный список 100 самых самых влиятельных брендов мира. В очередной раз его возглавляет Coca-Cola, оставляя за собой Microsoft и IBM. Несмотря на то, что на протяжении нескольких лет Coca-Cola оказывается самым ценным брендом, его репутация среди потребителей оставляет желать лучшего. Среди стремительно набирающих вес брендов - Google, Zara, Apple и Nintendo. Google в этом году продвинулся на 4 позиции вверх и занял 20 место, продемонстрировав рекордный для рейтинга 44% рост. Yahoo! ни на процент не удалось улучшить свою позицию, как и в прошлом году эта интернет-компания на 55 месте.

Вот как выглядет топ-20 от Interbrand: рейтинг самых ценных брендов за 2007 год; финансовая ценность брендов; изменения по сравнению с 2006 годом (%); страна-владелец.

1 Coca-Cola 65,324 -3% США
2 Microsoft 58,709 3% США
3 IBM 57,091 2% США
4 GE 51,569 5% США
5 Nokia 33,696 12% Финляндия
6 Toyota 32,070 15% Япония
7 Intel 30,954 -4% США
8 McDonald's 29,398 7% США
9 Disney 29,210 5% США
10 Mercedes-Benz 23,568 8% Германия
11 Citi 23,443 9% США
12 Hewlett-Packard 22,197 9% США
13 BMW 21,612 10% Германия
14 Marlboro 21,283 0% США
15 American Express 20,827 6% США
16 Gillette 20,415 4% Франция
17 Louis Vuitton 20,321 15% США
18 Cisco 19,099 9% США
19 Honda 17,998 6% Япония
20 Google 17,837 44% США

Эти данные несколько отличаются то данных рейтинга BrandZ Top-100, подготовленного исследовательской компанией Millward Brown Optimor. Здесь Google был признан самым дорогим брендов мира. Его стоимость за год возросла на 77 % и составила 66,43 млрд. долларов. Напомним, в 2006 году Google был на 7 месте в данном рейтинге.

Такая разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть