Кто займет первое место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний» – мнения агентств

11 Декабря 2015
в 10:30
2 5716

В преддверии результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний», которые будут опубликованы 15 декабря, редакция SEOnews решила узнать у представителей SEO-рынка, кто займет первое место.

Напомним, что исследование проходит в два этапа:

  • Первый – анкетирование компаний, которые приняли участие в рейтинге. В анкете компания должна была отметить 10 самых известных компаний, исключая свою.
  • Второй этап – опрос экспертов. После голосования компаний редакция SEOnews сформировала таблицу, первую двадцатку которой и было предложено оценить экспертам.

Отметим, что голос эксперта имеет больший балл, нежели голос SEO-компании.

А теперь посмотрим, что говорят представители рынка.

Севальнев Дмитрий.jpg

Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

Если обратиться к истории рейтинга известности SEO-компаний последних трёх лет, то позиции брендов в топе оказываются весьма стабильными. Можно предположить, что и в 2015 году здесь не произойдет революции, и топ 3 разделят между собой компании с максимальным размером клиентских портфелей: Ingate, Кокос, Demis Group.

В то же время, безусловно, ожидаем роста итоговой позиций и узнаваемости нашей компании («Пиксель Плюс»). Для нас год прошел весьма динамично, и мы стремимся закончить его на оптимистичной ноте.

Панков.jpg

Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency

По нашим прогнозам, значительных изменений в рейтинге ждать не стоит. Судя по динамике позиций в предыдущие годы и текущей активности на рынке, не исключено, что в этом году в пятерку лидеров войдет компания i-Media. Вероятно, в топ 10 попадет компания «Пиксель Плюс», показавшая хороший результат в рейтинге «SEO глазами клиентов».

Что касается Ingate – мы рассчитываем удержать позицию лидера рейтинга, и основания для этого есть: во-первых, за прошедший год нам удалось существенно повысить эффективность агентства путем перехода на комплексный performance-подход, а во-вторых, мы активно обучаем рынок новым эффективным подходам и технологиям. Наши эксперты выступают с докладами практически на всех крупных отраслевых конференциях, публикуют статьи на популярных информационных площадках. Кроме того, мы ежемесячно проводим вебинары, собирающие сотни слушателей, и выпускаем электронные книги, которые читают десятки тысяч человек.

Шахов.png

Дмитрий Шахов, генеральный директор ГК Ремарка

Сомневаюсь, что двадцатку лидеров ждут большие изменения. Новых ярких звезд на рынке за 2015 год не появилось. А вот перетасовка внутри двадцатки может быть существенной. Этому могли поспособствовать и переход клиентов от крупных компаний с понижением бюджета в более мелкие, и действия Яндекса, которые вызвали сильный отток из агрегаторов. В нижней части таблицы (топ 30-50) предсказываю появление большого числа мелких игроков, которые были активны в лице своих лидеров на публичных мероприятиях. Многие, как мне известно, выросли кратно: частично собрав жатву на волне интереса к новым технологиям (крауд- и контент-маркетинг), частично получив клиентов от топовых игроков из-за недовольства уровнем проработки своих проектов и цены за такую работу.

гендирИнтелсиб.jpg

Борис Беланов, генеральный директор Intelsib

Мы думаем, что первое место достоин занять Intelsib. Поскольку все эти годы мы работали над повышением профессионализма и эффективности работы с проектами клиентов. Разработаны новые подходы к оценке результативности рекламных компаний, которые нацелены на улучшение таких показателей, как конверсия, окупаемость рекламных инвестиций, юзабилити и т.д. Регулярно проводим вебинары. Итогом 10-летней работы стал выпуск книги, написанной нашими сотрудниками и признанной учебным пособием для НГУ и еще 21 вуза страны.

Бычков.jpg

Дмитрий Бычков, генеральный директор Redbee

Учитывая, что в прошлом году победу Ingate над Кокосом определил по сути фотофиниш (столь мизерным был разрыв между компаниями), в 2015-ом ставлю на первое место Кокос. У компании было достаточно много инфоповодов, выступлений, интервью с управленцами, а для рейтинга известности это имеет, по сути, решающее значение. Также полагаю, что агентство Ашманова вернет себе топ 3, ибо прошлогоднее четвертое место считаю лишь недоразумением. Но победит сильнейший. 

Коротков.png

Яков Коротков, специалист по рекламе Uplab

Учитывая стабильность топовых компаний из данного рейтинга, вряд ли мы увидим в этом году сенсацию – все, кто был в прошлом году в топе, также разделят свои места. Но очень хотелось бы, чтобы в топ-3 рейтинга ворвалась амбициозная и голодная до побед, молодая (или не очень) команда, наподобие Uplab. Это будет легкой шоковой терапией для акул современного SEO, что, в конечном итоге, пойдет всем на пользу. Новобранец топа получит уважение и новых клиентов, а «старики» возможность встряхнуться и работать еще лучше и эффективнее.

Осталось совсем немного до оглашения результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015», 15 декабря вы узнаете, кто займет первое место и войдет в топ-10. Следите за анонсами. 

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Roger
    6 месяцев назад
    А SOLONSEO участвует в рейтинге?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть