Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Декабря 2016 в 13:11

Куда придут ссылки в 2017 году?

Россия +7 (909) 261-97-71
3 8445
Подпишитесь на нас в Telegram

Для того, чтобы понять сложившуюся ситуацию на рынке ссылочного продвижения и выявить лучшие методики их использования, компания referr.ru провела собственное исследование. В опросе приняли участие более 50 экспертов: руководители компаний и seo-специалисты, которые ответили на представленные ниже вопросы.

Какие ссылки будут актуальны в 2017 году?

В этом вопросе респонденты выбирали один или несколько вариантов

1.png

В категорию другие попали варианты (по одному разу):

  • партнерский обмен;
  • любые ссылки;
  • трастовые сквозняки;
  • маркетплейсы;
  • инфлюент-ссылки;
  • ссылки-рекомендации от лидеров мнений;
  • ссылки каталогов, прайс агрегаторов;
  • local citation + links.

Какие инструменты для работы со ссылками использовались в 2016 году?

Рунет:

2.png

В категорию другие попали (по одному разу):

  • FastTrust;
  • linkchecker.pro;
  • собственные продукты;
  • saitreport.ru;
  • Search Console / Yandex Webmaster;
  • 4seo.work.

Западный рынок:

3.png

Процент анкорных и безанкорных ссылок для белых проектов

Этот вопрос решили раскрыть ввиду его заметного влияния на безопасность ссылочного профиля

41.png

Кто в компании занимается линкбилдингом?

5.png

Также в опросе респондентам задавались следующие открытые вопросы:

1. Какая стратегия линкбилдинга у вас сработала лучше всего в 2016? Если не хотите палить тему, дайте хотя бы вектор мысли для читателей:)

Дмитрий Шахов, основатель агентства REMARKA:

Дожим ссылками при сильной технической оптимизации посадочных, когда не хватало какой-то мелочи, чтобы проект начал идти вверх.

Александр Алаев, генеральный директор «АлаичЪ и Ко»:

Да в общем-то, работает тоже, что и раньше (вечные ссылки), только подход к этому стал более осторожный. Покупаем мало ссылок, очень тщательно отбирая. Для себя нашли верхнюю границу — 100 ссылок на проект. Для интернет магазинов вообще практически не закупаем. 

2. Какие компетенции для линкбилдинга в 2017 планируете развивать максимально? Например, сбор базы для аутрича, поиск качественных подрядчиков и т.д.  

Дмитрий Пелымский, head of Content Marketing and Link Building at Netpeak.ua:

Контент-компетенции, партнерская сеть с медиа и лидерами мнений, формирование партнерской сети.

Сергей Никоноров, руководитель направления SEO в Ingate:

Поиск подрядчиков на аутсорсе, способных создать хороший профессиональный контент.

3. Какую долю, примерно, линкбилдинг занимает во внешнем SEO в ваших проектах?

Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»:

Если рассматривать именно расходы на внешнюю оптимизацию — до 80%.

Петр Дудин, руководитель отдела SEO продвижения SidorinLab:

Нет точного соотношения. Каждый проект имеет разную пропорцию. От 0/100 до 100/0.

Статистика по ссылкам и остальные ответы экспертов на открытые вопросы находятся прямо тут.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Заказывал я как то ссылки у реффера. Обещали сделать за 14 дней, не сделали, потом за 1 день наставили говна на женских форумах, 80% не индексации 0 трафика -200$. Вряд ли им не насрать на клиентов
    -
    0
    +
    Ответить
  • 1informer.com
    больше года назад
    Бытует +100500 мнений по линкбилдингу,но пока не попробуете не поймете над конкретным проектам.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Svyatoslav Normandsky
    2
    комментария
    0
    читателей
    Svyatoslav Normandsky
    больше года назад
    Ошибка братцы, в конце 100/0

    П.С. кто вобще 100% анкорных ссылок использует? Где достать то, что они употребляют для того что бы вернуться в 2000 год?
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть