
Название сервиса – одно из немаловажных его атрибутов. Это, едва ли не первое, с чем сталкивается пользователь и составляет свое предварительное представление о самом продукте. Именно поэтому, определиться с названием бренда не так-то и просто.
Недавно Google принял решение переименовать сервис Google Print в
Официальный представитель компании представил следующие объяснения: основным фактором, повлиявшим на принятие данного решения, стали обманутые ожидания пользователей, надеявшихся на то, что Google Print поможет распечатывать информацию с нужных им web-страниц.
На самом же деле, Google Print предоставляет пользователям Google возможность «скачать» в свою базу данных ту или иную цифровую информацию. Например, статьи из журнала.
Вслед за изменением названия, Google вносит некоторые коррективы в сам сервис. Руководствуясь тем, чтобы по настоящему названию пользователь мог представить, чего следует ожидать от продукта. Данный сервис предоставляет пользователю возможность найти интересующую книгу целиком и получить информацию о том, где можно ее купить или взять напрокат.
Главное вовремя заметить и исправить ошибку, тогда разочарованных пользователей будет меньше. А то, что это случилось именно с Google, говорит о том, что от подобных «проколов» не застрахована ни одна компания. Даже web-гиганты ошибаются!
По информации feeds.searchenginewatch.com