
Сентябрь 2025 года с полным запретом рекламы в Instagram* и потерей лидерства YouTube вынудил рекламодателей искать новые каналы продвижения. Основными площадками для перетока бюджетов становятся российские платформы, показало исследование сервиса click.ru. Эксперты изучили рынок digital-рекламы в России и собрали решения: как диверсифицировать источники трафика, сохранить рентабельность и избежать штрафов за незнание новых правил игры.

Так выглядит прогнозное распределение на 2025 год
Click.ru собрал данные по динамике темпов роста оборотов основных рекламных площадок экосистемы click.ru за период 2021-2023 г. Расчет на основе базисного метода (все последующие периоды сравнивались с 1 кварталом 2021 года) показал, что структура российского рынка интернет-рекламы кардинально меняется:

Параллельно с этими процессами ужесточается законодательство. С 1 июля 2025 года запрещена трансграничная передача персональных данных. С 1 июля 2025 года запрещена трансграничная передача персональных данных. Использование Google Analytics и других зарубежных сервисов грозит штрафами до 6 млн рублей.
Чтобы сохранить эффективность, эксперты рекомендуют:
Ознакомиться с полными результатами исследования можно по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что в первые 6 месяцев 2025 года 42% рекламодателей увеличили бюджеты на видеоформаты в VK.
*принадлежит Meta, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Источник: пресс-релиз click.ru