Такое заявление Михал Чупа сделал в ответ на вопрос журналиста, собирается ли Microsoft ради занятия лидерских позиций в России приобрести Яндекс за 5 миллиардов долларов. «Но то, что касается Яндекса, я слышал, что Яндекс готов обсуждать покупку, если называется хорошая цена. Я не слышал о том, что стоимость Яндекса около $5 млрд, я слышал другие суммы», - добавил Михал.
На той же пресс-конференции, представители компании Microsoft рассказали о seonews .ru/news/.search-engine/2528/ target=_blank>бизнес-стратегии в России на ближайшие три года. Все действия компании будут направлены на то, чтобы занять лидерскую позицию на российском онлайн рынке.
Уже через несколько дней после этих заявлений Microsoft начал действовать. Во-первых, накануне появились сообщения, что Первый канал объявил о старте пилотного проекта интернет-вещания на основе технологии Microsoft Silverlight. Начиная с 9 ноября Первый канал предоставляет пользователям возможность просмотра видеоряда популярного телешоу "Король ринга" (производство компании "Красный квадрат") на сайте king.1tv.ru.
Кроме того, недавно на главной странице сайта дизайнера Артемия Лебедева появилась фраза: