3 июля 2007г. компания
Удивительно, что подобный тренинг не появился раньше, тема востребована. Разделы "купля-продажа ссылок" форумов SE, mastertalk, seochase и прочих, самые посещаемые после "Яндекса". Кроме того, если по оценке "ВебПроектов" в 2006 году на ссылки в Рунете было потрачено 20 миллионов долларов, а по недавнему исследованию Алексея Тутубалина, "средний по больнице" месячный ссылочный бюджет 1300 долларов. Знания и умения как их потратить эффективно необходимы.
Основная задача семинара проста и оправдана для коммерческого мероприятия -развитие практических навыков для построения алгоритмов запросов и выбора ссылок с помощью инструментов системы MainLink. "Мы решили провести этот тренинг еще и потому, что недостаток знаний и умений в этой области не приводит к ожидаемым результатам. - говорит Нина Лазина, организатор тренинга, - Для этого необходимо понимать не только природу ссылочного ранжирования, но и иметь представление о взаимосвязях внутренних и внешних факторов оптимизации".
«Основы купли-продажи ссылок», «Секреты эффективной покупки ссылок» - это темы семинара. Сергей Цыплаков, администратор сервисов компании MainLink, уверен, что опыт компании поможет посетителям тренинга в дальнейшем увеличить как посещаемость, так и прибыльность их интернет-ресурсов.
Тренинг рассчитан на специалистов в области рекламы и веб-мастеров.
В тренинге примут участие:
- специалисты компании MainLink – Администратор сервисов Цыплаков Сергей
и менеджер по развитию Нина Лазина - главный редактор SEONEWS – Демфира Шакурова.
Seonews.ru попросил ответить на интересующие вопросы менеджера по развитию компании MainLink и одного из участников тренинга Нину Лазину:
Почему решили устроить этот тренинг имеено сейчас?
Темы, которые раскрывает тренинг, вызывают большой интерес со стороны пользователей нашего сервиса. Мы регулярно отвечаем на вопросы, которые они нам задают, даем консультации. Кроме того, мы заинтересованы в эффективном использовании нашего сервиса, так как таким образом мы увеличиваем кол-во пользователей. И, кроме того, проведение тренинга обеспечивает открытый диалог с пользователями настоящими и будущими, позволяет наладить контакты с потенциальными клиентами, познакомиться с их потребностями, что позволит оперативнее реагировать на запросы пользователей системы относительно расширения ее возможностей.
Почему такая небольшая группа?
На счет количества человек - это первый опыт проведения подобного рода тренингов, пробный шаг. Мы заинтересованы в качестве и эффективности тренинга для пользователей. По результатам первого тренинга, мы будем принимать решения о каких либо изменениях.
Мы связались с директором "Секретной лаборатории" и автором популярных в последнее вермя SEO-курсов Константином Кашириным и поинтересовались у него как он оценивает предполагаемый коммерческий успех подобного тренинга:
"Мне трудно судить о коммерческом успехе того, что еще в планах - предсказания не моя специальность. Обычная практика, когда владелец сервиса устраивает бесплатный тренинг для своих клиентов - существующих и потенциальных. Но если ценность информации высока - клиенты заплатят без разговоров, о каком бы предмете платежа не шла речь".