Курс интернет-маркетинга стал обязательным в 21 вузе страны

Пресс-релиз

Компания Intelsib совместно с Новосибирским Государственным Университетом выпустили учебное пособие по интернет-маркетингу для студентов 21 вуза страны. Собрав 10-летний опыт ecommerce, примененный для стратегий развития более 2300 компаний, эксперты Intelsib написали книгу «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования». Учебник будет включен в программу обучения с 1 февраля 2016 года в НГУ и с сентября 2016 года с остальных ВУЗах.


В учебнике дан полный инструктаж по эффективному продвижению в интернете (от определения ЦА до досконального просчета окупаемости вложений). При этом каждый блок теоретических знания разобран на реальных кейсах клиентов Intelsib. Это дает возможность студентам и владельцам бизнеса понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на практике увеличения оборотов с сайта компаний российского рынка. Книга поможет получить полезные знания, как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увеличить финансовую отдачу от интернет-продвижения.

Учебное пособие распространяется бесплатно. Скачать экземпляр можно по ссылке.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)