Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
Вчера в 12:26

Курсы по IT и программированию стали самым популярным направлением допобразования. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
0 477
Подпишитесь на нас в Telegram

50% работающих россиян продолжают учиться и приобретают курсы на образовательных платформах с лицензией, показало исследование, проведенное экспертами Авито Рекламы и Авито Работы.

Ключевые выводы исследования

  • 11% работающих россиян проходят дополнительное обучение несколько раз в год, 18% опрошенных учатся на курсах до двух раз за 12 месяцев.
  • Наиболее популярными направлениями обучения стали: IT и программирование (16%), финансы и инвестиции (15%), психология и педагогика (15%), бизнес и менеджмент (11%), маркетинг и реклама (11%).

Популярные направления обучения

  • В основном россияне приобретают курсы, чтобы повысить профессиональную квалификацию (47%). Среди других причин покупки обучающих программ: личное развитие (29%), рост конкурентоспособности на рынке труда (18%), желание сменить профессию (18%), поиск хобби (17%) и развитие социальных связей (10%).
  • 34% респондентов потратили на последний приобретенный курс 30 000 рублей или меньше. Около 12% опрошенных рассказали, что заплатили за обучение до 50 000 рублей, а 7% – до 80 000 рублей.
  • 9% респондентов потратили на покупку последнего курса от 80 000 до 300 000 рублей. Около 2% опрошенных приобретали обучающие программы стоимостью свыше 300 000 рублей.
  • 30% работающих россиян ответили, что затраты на их обучение полностью или частично покрыл работодатель.
  • Каждый пятый опрошенных узнавал о новых курсах их рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

В исследовании приняли участие 8 000 работающих россиян старше 18 лет.

Напомним, ранее компания Авито подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака – «Avito Бизнес 360».

Источник: пресс-релиз Авито

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть