50% работающих россиян продолжают учиться и приобретают курсы на образовательных платформах с лицензией, показало исследование, проведенное экспертами Авито Рекламы и Авито Работы.
Ключевые выводы исследования
- 11% работающих россиян проходят дополнительное обучение несколько раз в год, 18% опрошенных учатся на курсах до двух раз за 12 месяцев.
- Наиболее популярными направлениями обучения стали: IT и программирование (16%), финансы и инвестиции (15%), психология и педагогика (15%), бизнес и менеджмент (11%), маркетинг и реклама (11%).
- В основном россияне приобретают курсы, чтобы повысить профессиональную квалификацию (47%). Среди других причин покупки обучающих программ: личное развитие (29%), рост конкурентоспособности на рынке труда (18%), желание сменить профессию (18%), поиск хобби (17%) и развитие социальных связей (10%).
- 34% респондентов потратили на последний приобретенный курс 30 000 рублей или меньше. Около 12% опрошенных рассказали, что заплатили за обучение до 50 000 рублей, а 7% – до 80 000 рублей.
- 9% респондентов потратили на покупку последнего курса от 80 000 до 300 000 рублей. Около 2% опрошенных приобретали обучающие программы стоимостью свыше 300 000 рублей.
- 30% работающих россиян ответили, что затраты на их обучение полностью или частично покрыл работодатель.
- Каждый пятый опрошенных узнавал о новых курсах их рекламы на классифайдах и маркетплейсах.
В исследовании приняли участие 8 000 работающих россиян старше 18 лет.
Напомним, ранее компания Авито подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака – «Avito Бизнес 360».
Источник: пресс-релиз Авито