Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Декабря 2022 в 15:56

Лайкни подвел итоги рейтинга Известности SMM-компаний 2022

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3091
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Редакция Лайкни представила результаты четвертого рейтинга Известности SMM-компаний. 82 респондента определили самые известные бренды SMM-отрасли 2022 года. В итоговую таблицу попали 214 компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях.


СайтАктив_партнер рейтинга


Лидеры рейтинга

Победителем рейтинга стала SMM-компания Setters. Уже четвертый год подряд она становится самой популярной компанией отрасли.

2 место заняла компания Ingate, прибавив две позиции по сравнению с прошлым годом. 3 место у компании Nectarin. Компания Kokoc Like переместилась на 4 место, поднявшись сразу на 15 позиций. А замкнуло пятерку лидеров агентство Panda, шагнув на 10 мест вперед.

Удивило интернет-агентство РЕАКТИВ МЕДИА – новичок рейтинга – с первой попытки заняв сразу 9 место.

Топ-10 рейтинга Известности SMM-компаний 2022

Топ-10 рейтинга Известности SMM-компаний 2022

Итоговый балл формируется из данных, полученных во время опроса респондентов – количества голосов за компанию и проставленных оценок по пятибалльной шкале.

Полную таблицу рейтинга с динамикой позиций смотрите на сайте Лайкни.

Редакция Лайкни благодарит партнеров за поддержку на протяжении всего рейтинга.


Генеральный партнер рейтинга: СайтАктив

Информационные партнеры: SEOnewsCossa, CMS Magazine, ppc.world, AgimaDigital Business School


Рейтинг Известности на Лайкни – это:

  • для SMM-компаний – возможность заявить или напомнить о себе на страницах профильного интернет-издания (и таким образом привлечь внимание клиентов). На протяжении всех этапов рейтинг получает дополнительный охват благодаря информационной поддержке наших партнеров и спонсоров.
  • для клиентов SMM-агентств – инструмент, который поможет выбрать поставщика услуг и ориентироваться среди многообразия SMM-агентств, опираясь на мнение профессионалов.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть