Интерактивные объявления от Google в виде лайтбоксов теперь
Рекламное видео проигрывается в медиаплеере Lightbox, на который можно кликнуть или просто навести курсор. В последнем случае видео расхлопывается через 2 секунды и демонстрируется поверх страницы с результатами поиска.
«Умное расхлопывание» – одно из главных отличий данного формата интерактивной рекламы. Представители Google сообщают, что по итогам тестирования это снизило число случайных расхлопываний на 100%, а степень пользовательской вовлеченности увеличило в 6-8 раз. Таким образом, рекламу бренда смогут видеть только заинтересованные в ней пользователи.
Среди других особенностей данного рекламного формата – оплата только за взаимодействие пользователя с видео. Тариф на клики фиксированный. Подбирать ключевые слова не нужно.
Отметим, что изначально Google создавал данный рекламный формат для продвижения фильмов, поэтому в тестировании лайтбоксов участвовал бренд Sony Pictures Entertainment, рекламирующий фильм Annie, стартующий в прокате в декабре 2014 года.
Подробно о требованиях к лайтбоксам и порядке их размещения можно