Накануне Яндекс объявил об
Легкий интерфейс Директа позволяет размещать объявления, не вдаваясь в тонкости контекстной рекламы. Так, например, в Легком интерфейсе Директа управление показами на тематических площадках и ценой клика происходит автоматически. Новый интерфейс Директа тестировался Яндексом несколько месяцев. За это время его опробовало более семи тысяч рекламодателей. Около 90% из них разместили объявления менее, чем за пятнадцать минут, сообщает Яндекс. Скорее всего, этим шагом Яндекс хочет привлечь к себе новых рекламодателей, а не упростить жизнь тем, что уже пользуется Директом.
Разница между двумя вариантами:
«Яндекс продолжает тенденцию Google к упрощению функционала для неопытных рекламодателей, - считает Ирина Жолдош, менеджер по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - В так называемой «Лёгкой» версии урезан функционал. Нет инструмента управления ставками каждого ключевого запроса, а лишь возможность установить единый недельный бюджет для всех объявлений. Отсутствует инструмент прогноза детализированного бюджета для каждого ключевого запроса. Их отсутствие в ограниченной версии Директа может привести к снижению эффективности объявлений.».