Легкий контекст от Яндекс.Директа

16 Июля 2009
в 16:37
0 2011

Накануне Яндекс объявил об окончании тестирования Легкой версии интерфейса Директа, разработанного специально для рекламодателей, только начинающих работать с системой контекстной рекламы.

Два интерфейса

Легкий интерфейс Директа позволяет размещать объявления, не вдаваясь в тонкости контекстной рекламы. Так, например, в Легком интерфейсе Директа управление показами на тематических площадках и ценой клика происходит автоматически. Новый интерфейс Директа тестировался Яндексом несколько месяцев. За это время его опробовало более семи тысяч рекламодателей. Около 90% из них разместили объявления менее, чем за пятнадцать минут, сообщает Яндекс. Скорее всего, этим шагом Яндекс хочет привлечь к себе новых рекламодателей, а не упростить жизнь тем, что уже пользуется Директом.

Разница между двумя вариантами:

Разница между двумя вариантами

«Яндекс продолжает тенденцию Google к упрощению функционала для неопытных рекламодателей, - считает Ирина Жолдош, менеджер по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - В так называемой «Лёгкой» версии урезан функционал. Нет инструмента управления ставками каждого ключевого запроса, а лишь возможность установить единый недельный бюджет для всех объявлений. Отсутствует инструмент прогноза детализированного бюджета для каждого ключевого запроса. Их отсутствие в ограниченной версии Директа может привести к снижению эффективности объявлений.».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть