Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Января 2012 в 16:37

Леонид Гроховский выпустил «SEO. Руководство по внутренним факторам»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8205
Подпишитесь на нас в Telegram

Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации, Оптимизм.ру, выпустил книгу «SEO. Руководство по внутренним факторам», сообщил Центр исследований и образования ТопЭксперт.РФ.

«Эта книга кардинально отличается от аналогичных изданий: она написана оптимизаторами для оптимизаторов и является первым изданием по теме внутренних факторов в SEO», - говорит Леонид.

Руководство создано в соавторстве Алексеем Чекушиным, руководителем департамента SEO, Wikimart.ru, Михаилом Сливинским, руководителем отдела поисковой аналитики Wikimart.ru и Станиславом Ставским, ex.аналитиком веб-поиска Яндекса.

Авторы постарались изложить сложный материал, посвященный внутренним факторам в SEO простым языком. По словам авторов, в руководстве содержится минимум теории и максимум практических примеров и инструментов оптимизации, иллюстрации, а также комментарии экспертов в области SEO.

Книга является узкоспециализированной и полностью посвящена только внутренним факторам оптимизации сайта.

«Она будет полезна всем специалистам по оптимизации для закрепления уже имеющихся знаний, а также начинающим оптимизаторам для приобретения новых знаний по SEO», - отмечает Иван Севостьянов, генеральный директор компании «ВебПроекты».

Скачать электронную версию книги можно уже сейчас. Причем первые 3 тысячи экземпляров - совершенно бесплатно. Печатная версия книги появится в магазинах в феврале этого года.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть