Как сообщает Яндекс.Директ, с 1 июля 2011 г. в системе действует новая шкала скидок на контекстную рекламу.
Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев). Скидки являются накопительными: если стоимость услуг (без НДС), оказанных заказчику, за предшествующие 365 дней с учетом ранее предоставленных скидок достигнет соответствующего порога, указанного в таблице, предоставляется скидка установленного размера.:
Подробней о скидках и условиях вы найдете в документе для российских рекламодателей, а также для Украины (в гривны), для Казахстана (в тенге). Указанные скидки не распространяются на Яндекс.Маркет.
Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, отметил, что первая скидка - 3% раньше предоставлялась при общем расходе от 150 001 до 300 000 рублей. Данная скидочная политика Яндекса действовала с 01 января 2010 года.
Изменения отражают рост рынка контекстной рекламы, рост бюджетов рекламодателей. Поскольку Яндекс стремится, как минимум сохранить доходность, то производится индексация порогов получения скидок. Это логичный, предсказуемый и правильный ход.