11 Апреля 2007 в 01:03

Лидеры продвижения по главным страницам тратят 2000 долларов в месяц

0 1058

Тутубалин опубликовал продолжение исследования "Ссылочное ранжирование в Рунете", предметом которого является рынок ссылок. Если первая часть посвящена донорам ссылок, то во второй особое внимание уделено реципиентам, текстам ссылок и бюджету на продвижение по главным страницам.

В исследовании использованы данные, полученные из небезызвестного "Черного Квадрата".

Оказалось, что:

1. В Рунете большое количество "малобюджетного" ссылочного спама: более трети всех ссылок ведет на дорвейные партнерки, лидерами которых на сегодня являются sedoparking.com и poishi.com.

2. Значительное число "хакнутых" сайтов, на которых были ранее размещены страницы дорвейной тематики.

3. Лидеры по бюджетам на продвижение только по главным страницам тратят порядка 2000 долларов в месяц (полные бюджеты очевидно выше).

4. Среди платных ссылок много уникальных текстов: около половины текстов не повторяются более 1-2 раз.

5. При этом, разнообразие словарного состава платных ссылок невелико: всего 64.5 тысячи слов, включая числа, имена собственные, названия моделей товаров и знаки препинания.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть