Во-первых, Microsoft тестирует новую функцию – вывод результата поиска в категории «Best Match», в которой поисковик будет отражать самый релевантный запросу ответ. Возможно, критерием для выбора сайта является количество предыдущих обращений к ресурсу по такому же запросу.
Во-вторых, Live Search поменял структуру страницы результатов выдачи. От простого перечисления результатов поиска Microsoft хочет перейти к выдаче по категориям. Верхняя оплаченная ссылка четко отделяется от следующей за ней категорией «Best Match», которая, в свою очередь, отчерчена от всех остальных результатов.
Кроме того, на некоторые поисковые запросы Live Search выдает только несколько общих результатов, остальные же разносит по категориям. Поисковик пытается определить, что искал пользователь, вводя запрос, и предлагает ему свое решение, разбивая результаты по тематикам. Как и при любом дроблении результатов, не всегда у поисковика получается правильно определить намерения пользователя и корректно выбрать тематики.
Среди других тестируемых нововведений стоит отметить появление телефонного номера службы поддержки компании, который прописывается в