Товары небольших локальных брендов теперь могут попасть со своими товарами в подборки на главной странице Яндекс Маркета. Так маркетплейс решил поддержать малый и средний бизнес из разных регионов России.
Сервис познакомит пользователей с ассортиментом этих брендов и поможет прорекламироваться небольшим магазинам-партнерам.
Все товары из подборок малый и средний бизнес создает сам – по своим авторским идеям.
Например, в первую подборку попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Сервис не ограничивается этими категориями – и в новые подборки смогут попасть любые товары.
Маркет планирует постоянно поддерживать небольшой бизнес таким образом: новые подборки авторских товаров будут появляться на сервисе круглый год. Их продавцы смогут бесплатно рекламироваться не только на самом маркетплейсе, но и на его страницах в соцсетях, в онлайн-журнале для бизнеса «Чек» или, например, в журнале Авто.ру. Чтобы попасть в подборку товаров и воспользоваться бесплатным продвижением, предприниматели могут заполнить форму и рассказать в ней о своем бизнесе.
Напомним, с конца февраля на Маркете действует ряд мер поддержки для продавцов. В частности Яндекс позволил продавцам одежды и обуви торговать на Маркете с комиссией 1 рубль.
В конце марта Яндекс Маркет запустил новый сервис для бизнеса, который позволяет компаниям оформлять заказы на юридическое лицо. Ранее покупку на Маркете могли совершать только физические лица.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета