Исследовательская компания comScore на днях опубликовала отчет с данными по медийной рекламе в США за 1-й квартал 2011. Как оказалось, за прошедшие три месяца было показано уже около 1,1 триллиона рекламных объявлений, а затраты на них превысили $1 миллиард.
Главной «рекламной площадкой» оказалась социальная сеть Facebook, показавшая 346,455 миллиардов рекламных объявлений (31,2 %) , что на 15% выше результатов 1-го квартала 2010. Второе место занял Yahoo!, показавший 112 миллиардов объявлений (10,1%), за ним следует Microsoft с 54 миллиардами объявлений (4,8%). Google занял всего лишь 5 место, продемонстрировав 27,993 миллиардов объявлений (2,5 %).
Рынок онлайн-рекламы сделал серьезный рывок по сравнению с 1-го кварталом прошлого года, не отличившимся особыми результатами», – сказал Джеф Хэккет, старший вице-президент comScore - «За прошедший квартал было показано более 1 триллиона объявлений, рекламодатели тратят, по меньшей мере, 1 миллиард долларов в квартал на медийку. Эти цифры только подчеркивают, насколько большим и энергичным стал сектор медийной рекламы. И это касается не только его объемов, но и качества самой рекламы.