Лучший буржу-блог 2007

Google Webmaster Central Blogпризнан лучшим корпоративным блогом 2007 года. Победителя позволил определить недавний опрос, проведенный среди читателей западного онлайн-издания SearchEngineJournal. Почти половина (41,9%) респондентов оценивала Google Webmaster Central Blog максимальным баллом. Среди номинантов также присутствовали такие корпоративные блоги поисковых систем буржунета, как:

Official Google Blog
Yahoo Search Blog
Yahoo Publisher Network Blog
Ask.com Blog
Live Search Blog
Microsoft adCenter Blog
AOL Search Blog

Корпоративные блоги стали уже общепринятым явлением для крупных компаний, а для интернет-компаний это просто необходимое дополнение к сайту, которое служит хорошим средством коммуникации и связи с потенциальными и фактическими клиентами. Поисковые системы тоже поддерживают эту тенденцию и с большой аккуратностью занимаются их ведением. Однако в рунете еще не каждый поисковик может похвастаться такой «роскошью».

По мнению Дамира Халилова, интернет-маркетолога, «в русскоязычном сегменте интернета на сегодняшний день корпоративный блогинг только зарождается, делает первые осторожные шаги. Даже крупные бренды, с развитой PR-политикой, пока в основном лишь присматриваются к блогосфере».

Однако потенциал у этого направления огромный – Дамир уверен, что через год-полтора в России начнется бум корпоративных блогов. Отсутствие интересного, регулярно обновляемого блога будет расцениваться как признак неэффективной PR-политики. Главная проблема, с которой столкнутся компании - отсутствие опытных, сформировавшихся специалистов по корпоративным блогам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)