Не так давно Google обмолвился о том, что
Как всегда, прежде чем начать рекламную кампанию, необходимо определиться с целевой аудиторией. И тут,
1. Наиболее распространенная: демонстрируйте ваши рекламные объявления всем, кто посещал ваш сайт.
2. Занимаетесь интернет-торговлей? Обратите внимание на пользователей, которые искали какие-то определенные товары на вашем сайте. И так для каждой категории товаров.
3. Посетители целевой страницы уже пришли через рекламное объявление. Так почему же не попытаться привлечь их еще раз?
4. Не все пользователи, просматривая различные товары на сайте и перемещая их в корзину, совершают покупку. Так почему бы не напомнить клиентам об этих товарах?
5. Для некоторых товаров на вашем сайте характерен высокий процент повторных заказов? Так спровоцируйте ваших прошлых покупателей на повторные покупки.
6. Попытки пользователя найти на сайте дополнительную информацию, например страницу FAQ или форму обратной связи, свидетельствует о высоком интересе к вашим товарам и услугам. Однако если они зашли в такие глубины сайта, возможно, не нашли, что искали. Попробуйте вернуть потенциальных покупателей обратно.
7. Вы предоставляете своим пользователям возможность совершить какие-либо предпокупательские действия, например, получить пробные версии товара или загрузку официального технического описания? Не забудьте потом вновь напомнить им о себе.
Данные техники просты, но, как считают западные специалисты, достаточно эффективны. Однако перед тем, как запустить рекламную кампанию, убедитесь, что ваш сайт действительно выглядит так, что на него хочется прийти во второй раз.