
В последнее время буржунетовские оптимизаторы забили тревогу: с выдачей Google в течение марта происходили странные вещи, которые могут предвещать не простой апдейт, а изменения в алгоритме ранжирования.
Особенно много разговоров вызвало
•
•
показывают совершенно разную выдачу. Оптимизаторы называют подобное поведение поисковика Google Dance, признавая, что дата-центры обновляются постоянно, но такой заметной разница давно уже не была. Из чего делается вывод, что поисковик, вероятно, готовится к крупному апдейту.
И вот первая реакция представителей Google - появление Мэтта Катса
Мэтт заявил, что не видит большой разницы в выдаче этих двух дата-центров. Его предложение – организовать обратную связь с поисковиком через
Мэтт предложил использовать случайный запрос "dewey" и не забыть включить это слово в поле «Дополнительные сведения». По словам Мэтта, большой разницы быть не должно, поэтому ему интересно, по каким запросам оптимизаторы видят ее.
Однако оптимизаторы истолковали призыв Мэтта по-своему. Многие считают, что Google заканчивает работу над текущим изменением алгоритма, и собирает «особые случаи» с помощью обратной связи, чтобы сделать результаты выдачи еще более качественными.
При этом многие вспоминают об апдейте января 2006 года, после которого многие сайты потеряли часть своих страниц в индексе. Тогда Мэтт Катс таким же образом через WebmasterWorld обратился к оптимизаторам с аналогичной просьбой организовать обратную связь, тогда предлагался запрос “bigdaddy”, поэтому апдейт тогда
С чем связан и под каким именем войдет в историю текущий апдейт, покажет время, однако SEOnews собственными глазами убедился в том, что Google Dance – чуть ли не ежеминутное изменение выдачи по одному и тому же запросу - действительно впечатляет. Сравните 37,5 и 18 тысяч сайтов в выдаче Google по случайному запросу «seorate» и, соответственно, по-разному выглядит топ-10.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |