Магазины без сайтов теперь могут продавать на Маркете

В Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать предложения только по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Об этом сказано в сообщении команды Маркета.

Этот формат подойдет магазинам в случае, если:

  • у магазина нет своего сайта или на сайте нет возможности оформить заказ;
  • сайт магазина не адаптирован под мобильные устройства;
  • лишь небольшая доля посетителей сайта оформляет на нем заказы и нет возможности работать над ее увеличением;
  • стоимость привлечения заказа, оформленного после перехода на сайт, оказывается выше, чем стоимость заказа, оформленного сразу на Маркете.

О чем нужно помнить при работе по CPA-модели:

  • При оформлении заказов через сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, но только после того как они будут переданы в доставку.
  • Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика.
  • Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании.
  • Для этих предложений доступны специальные места показов на Маркете.
  • Магазин может подключить предоплату на Маркете.

Формат работы по модели CPА без переходов на сайт сейчас доступен в тестовом режиме. Но на него можно перейти прямо сейчас.

В сообщении также отмечают, что модель CPA можно совмещать с моделью CPC – в таком случае предложения публикуются как с кнопкой «В корзину», так и со ссылкой на сайт магазина.

Как подключить и настроить разные модели размещения, подробно рассказано в Помощи.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)