
Представители компании Magna опубликовали доклад о тенденциях развития мирового рекламного рынка.
Согласно данным отчета, объем продаж цифровой и мобильной рекламы в 2018 году вырастет на 13% и достигнет $237 млрд или 44% всех мировых рекламных доходов. Ожидается, что к 2020 году этот показатель достигнет 50%. В 2018 году рынок интернет-рекламы вырастет на 5,2%.
Продажи мобильной и интернет-рекламы вырастут на 13% и составят $237 млрд. В то же время офлайн-продажи сократятся на 0,5% до $298 млрд. Продажи мобильной рекламы в 2018 году составят 62% от всех продаж цифровой рекламы.
Отмечается, что в 2017 году наиболее быстрорастущими рынками стали Центральная и Восточная Европа (+7,2%), Азиатско-Тихоокеанский регион (+5,9%) и Северная Америка (+5.0%). В 2018 году наиболее высокие темпы роста будут у Индии (+12%) и России (+10%).
Источник: Sostav.ru