Mail и Одноклассники саботируют «Медиасеть»

Mail.ru и Одноклассники отменяют комиссионные вознаграждения для агентства «Медиасеть», занимающегося продажей рекламного пространства на данных ресурсах, об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на копии писем обеих компаний. Помимо этого, были снижены скидки на размещение рекламы: со стороны Одноклассников — до 40%, у Mail.ru — до 35%. Как сообщает близкий к одной из этих компаний источник, по прежним условиям обе предоставляли скидку в 50%.

«Причина в том, что агентство «Медиасеть» не выполнило договоренности — в частности, по объему покупки площадей. Вдобавок «Медиасеть» накопила большую дебиторскую задолженность», - объясняет коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Те же причины называет директор по продажам медийной рекламы Одноклассников Александр Данилов.

Отметим, в 2006 г. Mail.ru предоставил эксклюзивное право продажи рекламы на портале «дочке» «Видео интернешнл» (ВИ) — IMHO VI, но затем разорвал контракт: IMHO VI продавала мало рекламы, объясняет Алексей Катков: «Мы не хотим, чтобы IMHO VI [с помощью “Медиасети”] диктовала свои условия площадкам и агентствам, — объясняет он, добавляя: — Mail.ru может работать с рекламными агентствами клиентов и сама».

Директор по развитию бизнеса «Медиасети» Михаил Смышляев отрицает, что его агентство не пускает рекламодателей на Mail.ru или Одноклассники, а сокращение продаж рекламы на Mail.ru объясняет снижением ее эффективности.

«IMHO VI была вынуждена прекратить сотрудничество с Mail.ru из-за непрозрачной системы ценовой и скидочной политики Mail.ru», - утверждает председатель правления агентства Арсен Ревазов. По словам Алексей Каткова, Mail.ru и без IMHO VI наращивает продажи рекламы. Ранее близкий к Mail.ru источник оценивал ее выручку за 2007 г. в $60 млн., годом ранее — $25-30 млн. С IMHO VI и с «Медиасетью» работает и Rambler, поэтому «если Mail.ru или Одноклассники хотят изменить устоявшиеся правила, им стоит посоветоваться с другими сайтами»,- отмечает коммерческий директор Rambler Анна Знаменская.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)