25 Мая 2009 в 13:58

Mail и SUP идут против течения

0 1718

Количество рекламных контрактов компании Sup, подписанных в первом квартале 2009 года, увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, пишут «Ведомости». Интересно, что речь идет только об увеличении числа контрактов, размер прибыли не раскрывается.

Генеральный директор Sup Аннели ван ден Бельт говорит, что ожидает двукратного увеличения доли Sup на российском рынке медийной рекламы до 10%. А большое количество в I квартале гендиректор объясняет внедрением технологий, повышающих эффективность рекламы, и увеличением количества сайтов-партнеров.

По словам директора по продуктам Mail.ru Олега Ильичева, выручка компании от продажи медийной рекламы в I квартале 2009 г. выросла по сравнению с показателем годичной давности. Олег предварительно оценивает рост прибыли примерно в 40%.

По данным АКАР, рынок медийной рекламы в рунете в первом квартале 2009 года упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Поэтому любое увеличение показателей: прибыли или числа контрактов, - идет вразрез с общей тенденцией рынка.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть