Сегодня, 12 ноября 2015, года Mail.ru Group запустил закрытое тестирование бесплатного сервиса мобильной аналитики myTracker. Сервис создали для разработчиков, рекламодателей, маркетологов и руководителей проектов.
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — рассказал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
В myTracker доступны стандартные отчеты по установкам, сессиям, событиям и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU). Без ограничений по количеству кампаний, событий и отчетов. Поддерживает устройства с Android, iOS, Windows Phone.
Чтобы попробовать сервис, пишите на m.mamyashev@corp.mail.ru