Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Февраля 2020 в 10:30

Mail.ru Group будет встраивать рекламу поверх картинок на сайтах

0 4944

Mail.ru Group тестирует новый формат онлайн-рекламы. Входящий в холдинг сервис Relap запустил in-image – формат, позволяющий встраивать рекламные изображения поверх картинок на сайтах, сообщает «Коммерсант».  

Mail.ru Group тестирует встраивание рекламы в картинки на сайтах

Новый формат онлайн-рекламы является собственной разработкой компании. Анализ изображений будет осуществляться технологиями компьютерного зрения. Например, если на сайте есть фото со смартфонами, то сервис покажет рекламу электроники с учетом контекста. 

Представители Relap полагают, что формат поможет в борьбе с «баннерной слепотой», повысит вовлеченность аудитории и увеличит возврат инвестиций в продвижение. 

В данный момент новый формат тестирует Тинькофф-банк. Широкий запуск in-image запланирован на первый квартал 2020 года. 

Эксперты отмечают, что формат существует на западных рынках уже несколько лет и действительно может помочь в борьбе с «баннерной» слепотой. Однако in-image таит и потенциальные угрозы, среди которых – негативная реакция пользователей в случае, если рекламы в контенте будет слишком много, а также если технология неправильно определит тематику изображения.

Напомним, Mail.Ru Group выкупила сервис рекомендаций Relap.io летом 2019 года. 

Источник: Коммерсант

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.86)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!