Mail.Ru Group сделала рекламу myTarget форматов «Карусель» и «Мультиформат» доступной в новостной ленте ВКонтакте, соцсети «Одноклассники», в других проектах Mail.Ru Group и ресурсах партнерской сети.
Формат «Карусель» обеспечивает показ в одном объявлении до шести продуктовых карточек. «Мультиформат» адаптирует баннеры в зависимости от рекламного места и транслирует объявления на всех доступных ресурсах. В ленте ВКонтакте «Мультиформат», например, отображается как «Реклама сайта».
В Mail.Ru Group утверждают, что нововведение позволит клиентам охватить дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании.
Напомним, на прошлой неделе Mail.Ru Group модернизировала систему аттестации интернет-маркетологов.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group