Mail.ru Group добавила новые возможности закупки рекламы в соцсетях

Mail.Ru Group сделала рекламу myTarget форматов «Карусель» и «Мультиформат» доступной в новостной ленте ВКонтакте, соцсети «Одноклассники», в других проектах Mail.Ru Group и ресурсах партнерской сети.

Формат «Карусель» обеспечивает показ в одном объявлении до шести продуктовых карточек. «Мультиформат» адаптирует баннеры в зависимости от рекламного места и транслирует объявления на всех доступных ресурсах. В ленте ВКонтакте «Мультиформат», например, отображается как «Реклама сайта».

В Mail.Ru Group утверждают, что нововведение позволит клиентам охватить дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании.

Напомним, на прошлой неделе Mail.Ru Group модернизировала систему аттестации интернет-маркетологов.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group 

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)