Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23 Апреля 2019 в 13:23

Mail.Ru Group и ivi позволят таргетировать рекламу на устройства Smart TV

0 3972

Mail.ru Group и ivi запустили инструмент, с помощью которого рекламодатели смогут транслировать таргетированную рекламу на устройствах Smart TV. Продукт разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

На основе обезличенных данных система формирует профиль домохозяйства: количество участников и их ключевых характеристики: пол, возраст и уровень дохода. Рекламодатели в свою очередь могут нацеливать показ на домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. Рекламу пользователи увидят во время просмотра фильмов в онлайн-кинотеатре ivi. Частоту показов можно регулировать. В Mail.Ru Group утверждают, что нововведение позволяет охватить до 90% пользователей Smart TV.

Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Вместе с партнерами мы рады предоставить игрокам рынка инструмент, который позволяет показывать онлайн-видеорекламу на привычных для пользователей устройствах – телеэкранах. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами – прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы, – прокомментировала заместитель коммерческого директора Mail.ru Group Ирина Алексеева.

Согласно замерам исследовательской компании Mediascope, точность охвата целевой аудитории составляет до 80%. Сейчас компании обсуждают дальшейнее сотрудничество и возможность запуска измерения на постоянной основе.

Напомним, на прошлой неделе myTarget обновил инструмент для таргетинга по географии.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!