Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Декабря 2019 в 13:48

Mail.ru Group и MAER GROUP запустили цифровую наружную рекламу в 10 городах России

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8209
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group расширяет список регионов и форматов размещения цифровой наружной рекламы. Интернет-холдинг совместно с оператором MAER GROUP будет продавать DOOH на премиальных носителях в десяти городах России.  

Mail.ru Group совместно с оператором MAER GROUP начали продавать DOOH-рекламу на премиальных носителях в десяти городах России

Рекламодатели получили возможность размещений цифровой наружной рекламы на цифровых медиафасадах и суперсайтах в Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени. Доступна programmatic-закупка и таргетинг в режиме реального времени. 

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group: 

Mail.ru Group вышла на новый для себя рынок цифровой офлайн-рекламы в августе и за несколько месяцев сделала значительный шаг в развитии этого направления. Вместе с партнерами мы предоставляем рекламодателям эффективные технологичные решения не только в DOOH, но и на смежном рынке indoor-рекламы. В сотрудничестве с MAER GROUP мы рады открыть клиентам новые перспективы работы с премиальными цифровыми форматами и вывести programmatic-закупку наружной рекламы в регионы. 

Цифровая наружная реклама позволит рекламодателям не только использовать новые подходы к продвижению в классическом рекламном канале, но и запускать эффективные О2О-кампании. На базе обезличенных данных формируется сегмент, с которым бизнес сможет продолжить коммуникацию на других digital-площадках. 

В будущем инструмент будет доступен для самостоятельной настройки в myTarget. 

Напомним, Mail.ru Group запустила размещение таргетированной цифровой наружной рекламы в конце августа 2019 года. Первым регионом, где компания представила данный формат, стала Москва. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть