Компания Mail.ru Group и ритейлер «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Благодаря этому сотрудничеству рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию магазина и оценивать их влияние на покупки в офлайне.
Доступ к обезличенным данным «Магнита» будет доступен рекламодателям в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Интеграция данных «Магнита» с маркетинговыми технологиями Mail.ru Group расширит возможности таргетирования рекламы и атрибуции офлайн-конверсий, повысит эффективность digital-кампаний.
Ритейлер сможет дополнительно сегментировать аудиторию:
Это позволит таргетировать кампании на самые релевантные группы пользователей.
Атрибуция рекламы с программой лояльности «Магнита» поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI и повысить эффективность интернет-продвижения.
Артем Алексеев, директор департамента аналитики и управления данными сети «Магнит»:
Совместно с Mail.ru Group мы предложили брендам качественно другой уровень коммуникации с покупателями: персонализированный, измеримый, сквозной. Это маркетинг, основанный на данных, который позволяет прицельно взаимодействовать с любой аудиторией, оценивать эффективность на всех этапах, вплоть до визита и покупки, в максимально детальном разрезе проводить десятки тестов и оптимизировать маркетинговое предложение. Мы рассчитываем, что наше совместное решение станет новым стандартом работы в цифровом маркетинге для FMCG-производителей.
Напомним, ранее сообщалось, что совет директоров Mail.ru Group одобрил листинг глобальных депозитарных расписок (ГДР) на Московской бирже.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group