Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Марта 2020 в 10:05

Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4924
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mail.ru Group и ритейлер «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Благодаря этому сотрудничеству рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию магазина и оценивать их влияние на покупки в офлайне.  

Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Доступ к обезличенным данным «Магнита» будет доступен рекламодателям в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Интеграция данных «Магнита» с маркетинговыми технологиями Mail.ru Group расширит возможности таргетирования рекламы и атрибуции офлайн-конверсий, повысит эффективность digital-кампаний. 

Ритейлер сможет дополнительно сегментировать аудиторию: 

  • по особенностям покупательского поведения и предпочтениям, в том числе по покупкам отдельных категорий товаров и брендов, 
  • по форматам посещаемых магазинов и другим параметрам. 

Это позволит таргетировать кампании на самые релевантные группы пользователей. 

Атрибуция рекламы с программой лояльности «Магнита» поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI и повысить эффективность интернет-продвижения. 

Артем Алексеев, директор департамента аналитики и управления данными сети «Магнит»:

Совместно с Mail.ru Group мы предложили брендам качественно другой уровень коммуникации с покупателями: персонализированный, измеримый, сквозной. Это маркетинг, основанный на данных, который позволяет прицельно взаимодействовать с любой аудиторией, оценивать эффективность на всех этапах, вплоть до визита и покупки, в максимально детальном разрезе проводить десятки тестов и оптимизировать маркетинговое предложение. Мы рассчитываем, что наше совместное решение станет новым стандартом работы в цифровом маркетинге для FMCG-производителей. 

Напомним, ранее сообщалось, что совет директоров Mail.ru Group одобрил листинг глобальных депозитарных расписок (ГДР) на Московской бирже. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть