Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Апреля 2020 в 12:49

Mail.ru Group: как изменилось поведение россиян в период самоизоляции

Россия +7 (909) 261-97-71
0 23047
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи в самоизоляции больше интересуются новостями, учатся онлайн и смотрят кино. К таким выводам пришли аналитики Mail.ru Group и ResearchMe. Эксперты провели исследование, чтобы выяснить, как изменилось поведение пользователей Рунета в период распространения коронавируса. 

Ключевые выводы исследования

  • 84% опрошенных сообщили, что перешли на удаленный формат работы. 
  • 50% респондентов отметили, что их доход в период пандемии остался на прежнем уровне, у 48% – доход сократился. Только у 2% опрошенных доход вырос.
  • 80% офисных сотрудников считают, что сейчас необходимо работать удаленно. Однако 58% отметили, что работа в офисе эффективнее, чем из дома. 
Пользователи рунета об удаленной работе
  • Главными плюсами удаленки респонденты считают: экономию денег и времени на дорогу (61%), возможность легче распределять время между работой и домашними делами (50%), гибкий рабочий график (47%). 
  • Недостатками удаленного формата являются: сложность сосредоточиться на задачах и не отвлекаться на домашние дела (57%), недостаток профессионального общения и личного контакта с коллегами (45%), нехватка оперативной обратной связи (41%). 
  • Наиболее популярными сервисами для удаленной работы среди россиян стали: почта (67%), мессенджеры (54%) и соцсети (49%). 
  • Впервые в связи с переходом на удаленку пользователи начали использовать сервисы для групповых звонков и онлайн-трансляций (36%), корпоративный интранет (33%), облачные сервисы (31%), менеджеры задач (30%).
  • В самоизоляции изменились привычки пользователей. 70% респондентов стали чаще читать новости, 58% начали больше времени уделять онлайн-обучению, столько же – фильмам и сериалам. 55% опрошенных активнее используют сервисы для звонков, 48% – чаще смотрят стримы, 45% – стримят сами.
Что пользователи стали чаще делать в самоизоляции
  • Также в самоизоляции россияне стали чаще общаться онлайн. 33% пользователей начали чаще звонить, 30% – писать сообщения в соцсетях, 24% – переписываться в мессенджерах.
  • В период пандемии пользователей больше всего заинтересовали следующие предложения и сервисы: просмотр фильмов со скидкой (43%), просмотр лекций и онлайн-экскурсий по музеям (23%), доставка продуктов питания и товаров повседневного спроса (21%), образовательные онлайн-курсы (20%).
  • После окончания пандемии пользователи первым делом хотят: увидеться с друзьями, родственниками и коллегами (53%), пойти на прогулку в парк (42%), отправиться за покупками в торговый центр (26%), посетить салоны красоты или спа (18%). 
О чем пользователи мечтают после пандемии

Исследование проводилось в апреле 2020 года. 

Напомним, ранее Google и Ipsos провели исследование потребительских привычек россиян за апрель 2020 года и рассказали, как изменилось поведение пользователей. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть