Рекламодатели из категории «Недвижимость» стали больше вкладывать в онлайн-продвижение своих предложений. К таким выводам пришла компания Mail.ru Group, которая совместно с ResearchMe провела исследование, касающееся выбора и покупки квартир.
Результаты показали:
- За 2018 году инвестиции рекламодателей из сферы недвижимости в рекламу на проектах Mail.ru Group выросли на 37%. Драйвер роста — интернет-реклама агрегаторов предложений недвижимости.
- Один из главных трендов — рост рекламных объявлений (нативных промопостов) в соцсетях. В первом квартале текущего года доля затрат сайтов-агрегаторов предложений по недвижимости в этот канал выросла более чем в 3 раза. Доля инвестиций в этот канал от девелоперских компаний за год выросла с 43% до 56%.
- Также у рекламодателей из отрасли недвижимости популярен мультиформат, позволяющий автоматически адаптировать объявления под форматы рекламных размещений на доступных площадках.
- Другие часто используемые форматы рекламы: баннеры и карусель.
- Видеореклама показала значительный рост в этом сегменте. Доля расходов агрегаторов на этот формат увеличилась в 3 раза. Доля затрат девелоперских компаний выросла более чем в 2 раза.
- Агрегаторы предпочитают продвигаться на мобильные устройства. Затраты девелоперских компаний приходятся на кросс-платформенные размещения.
- Для персонализации сообщений рекламодатели из сферы «Недвижимость» используют таргетинги, самые популярные из которых — возрастной, геотаргетинг и таргетинг по интересам.
- 41% затрат приходится на кампании с использованием стандартного или динамического ремаркетинга.
Подробнее ознакомиться с результатами исследования и узнать, по каком критериям пользователи выбирают квартиры, можно по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование Google, которое показало, что трафик без cookies приносит в среднем на 52% меньше дохода владельцам сайтов, чем трафик, для которого используются файлы cookies.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group