Mail.ru Group начала рекламную монетизацию игровых стримов

Mail.ru Group начала развивать рекламную монетизацию игровых стримов. Сервис DonationAlerts, который принадлежит Mail.ru Group, с апреля открыл доступ к размещению рекламы на стриминговых платформах: Twitch, YouTube, Smashcast, а также во ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook.

Продажа инвентаря доступна через специализированный интерфейс – рекламный кабинет.

Он представляет собой автоматизированную систему, позволяющую размещать различные форматы на стриминговых платформах. К ним относятся не только стандартные форматы – баннеры и видео, но и интерактивная реклама – брендированные стикеры, уведомления о продажах, брендированные «игровые сундуки» и аудиореклама.

До официального запуска сервис тестировался на рекламных кампаниях для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на услугу оказался высоким.

Услуга, предложенная DonationAlerts, будет интересна компаниям, чей продукт связан с игровым процессом, – например, сервисам доставки еды или дистрибьюторам энергетических напитков, а также некоторым финансовым и банковским продуктам, в частности картам с кешбэком.

В компании рассчитывают, что автоматизация процесса продажи рекламы и партнерских программ, а также высокий спрос со стороны рекламодателей на эту услугу увеличит рекламную выручку сервиса вдвое, до 30% от общего объема продаж, уже по итогам 2021 г. Аналогичный рост покажет и сам сегмент рынка, доля которого в общих доходах вырастет также до 30%.

Источник: Ведомости

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)