Mail.ru Group планирует расстаться с акциями Facebook и Groupon, если будет правильная цена и условия. Об этом Дмитрий Гришин рассказал в интервью сразу двум крупным изданиям:
«Для компании это финансовые инвестиции, и мы готовы рассматривать варианты продажи этих долей на правильных условиях и в правильное время» - говорит Дмитрий Гришин.
По словам генерального директора Mail.ru Group, чтобы эффективно конкурировать на современном рынке, необходимо иметь иметь критическую массу пользователей и дополняющие друг друга проекты.
На данный момент компания сосредоточила свое развитие в русскоязычном интернете. При этом в холдинге не исключают новые приобретения. Это будут или «приобретения команд, когда в компанию привлекаются таланты в форме покупки бизнеса», или инвестиции в компании, комплиментарные в тех направлениях, которыми Mail.ru уже занимается.
Рассказал Дмитрий Гришин и о социальных сетях. Рост «Одноклассников» СЕО Mail.ru связывает с отменой жесткой монетизации, интеграцией соцсети с «Моим миром», введение единой портальной навигации и запуском новых сервисов. Что касается «В Контакте» (39,99% соцсети принадлежит Mail.ru), Дмитрий Гришин заметил, что главная стратегия – фокусироваться на развитии собственных продуктов, а «В Контакте» для компании всего лишь хорошая инвестиция.
В ближайшие годы, по мнению руководителя Mail.ru, будет либо «большая доминирующая соцсеть на одной территории», либо «пиринг между соцсетями, когда пользователи, находясь в одной могут, разговаривать с приятелем в другой».
«Потребность общаться никуда не денется – но она расползлась по разным продуктам. Я верю, что вскоре все объединится в коммуникационный продукт (либо группу продуктов), который постарается покрыть все основные потребности», - замечает Дмитрий Гришин.