Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
31 Октября в 09:42

Mail.ru Group обновила систему Look-alike на myTarget

0 2403

Mail.ru Group выпустила обновление инструмента таргетинга на похожие аудитории (Look-alike) на рекламной платформе myTarget. Благодаря доработкам технология позволяет еще более точно подбирать похожую на заданную рекламодателем группу аудиторию, расширять базу клиентов и улучшать результаты рекламных кампаний.

Использование двух типов выборки

Для поиска похожей аудитории теперь можно использовать два типа обучающей выборки: посетителей ресурса на основании данных счетчика top.mail.ru и список клиентов рекламодателя, будь то пользователи мобильного приложения или CRM-база компании.

Анализ расширенных характеристик

Обновленная технология анализирует расширенные характеристики по заданной аудитории, в том числе открытую статистику по регионам. Минимальный объем обучающей выборки для эффективного поиска похожей аудитории – от 1 000 пользователей. Для каждого списка система подбирает три миллиона наиболее похожих пользователей, ранжированных по степени соответствия обучающей выборке.

Создание сегментов аудиторий

На базе Look-alike в зависимости от целей рекламной кампании можно создать сегмент, размером от 300 тысяч до трех миллионов пользователей. По умолчанию создается аудитория из 1,2 миллиона пользователей. При уменьшении сегмента его соответствие обучающей выборке будет увеличиваться.

Обновленный интерфейс myTarget

Теперь на платформе myTarget в форме создания Look-alike можно выбрать целевое количество пользователей вместо уровня соответствия заданной аудитории и автоматически сформировать релевантный сегмент для запуска кампании. При работе с собственными источниками данных система автоматически предложит рекламодателю увеличить их объем с помощью технологии Look-alike.

Подробная информация о технологии и рекомендации по ее использованию доступны на сайте myTarget PRO.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!