Бренд Mail.Ru Group прекращает свое существование. Компания объявила о глобальном ребрендинге. Теперь VK – стал единым брендом для всей экосистемы ВКонтакте и Mail.ru Group.
Об этом рассказал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев во время трансляции для журналистов, которая состоялась 12 октября.
Новая экосистема VK
Почему VK? Это самый узнаваемый, универсальный и перспективный бренд. Его знают 100% респондентов, 67% пользователей заходят в сервис каждый день и его больше любят молодые пользователи, заявил Борис Добродеев.
Мы никогда не были пользовательским брендом, были корпоративным. Теперь некоторые продукты переименуются полностью, все новые будут под новым брендом, старые продукты сохранят бренды но получат визуальную связку с VK, – объяснил он.
Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. Они также будут неотъемлемой частью экосистемы VK и станут связаны с ней едиными технологиями, коммуникациями и HR-брендом, а также монограммой VK на логотипе.
MY.GAMES – международный бренд, поэтому его логотип не изменится.
Отметим, что 28 июня 2021 года ВКонтакте уже зарегистрировала домен vk.group. Сейчас на сайте VK Group появляется сообщение: «Заходите позже».
Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы – теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. Новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет – синий стал более ярким и заметным.