Mail.ru Group оценит влияние наружной рекламы на установки приложений

Mail.ru Group объявила о запуске технологии, которая рассчитывает эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Технология помогает рекламодателям в реальном времени отслеживать, сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу на цифровых носителях в офлайне.

Создатели технологии уверены, что данные позволят с высокой точностью оценить эффективность офлайн-продвижения. Рекламодатели смогут оперативно изменить настройки кампании: выбрать билборды в другом районе, настроить параметры целевой аудитории, перераспределить бюджет или заменить ролик.

Технология работает на базе myTarget и системы мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker. Платформа myTarget получает от партнеров – операторов наружной рекламы – обезличенные данные об аудитории, которая находится рядом с цифровыми билбордами в момент показа рекламы. Далее данные передаются в myTracker. Система сопоставляет их с информацией об установках приложения и совершаемых в нем действиях. myTracker автоматически определяет конверсию показов на билборде в установки и в реальном времени обновляет аналитику кампании в myTarget.

Доступ к аналитике можно получить уже сейчас, отправив запрос. Чуть позже в Mail.ru Group обещают дать возможность подключить ее самостоятельно через единый интерфейс myTarget. 

Напомним, что в июне Mail.ru Group запустила единую учетную запись для всех своих сервисов.

Источник: пресс-релиз

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)