Mail.Ru Group запускает аналог Яндекс.Дзена – сервис рекомендаций статей из СМИ «Пульс». Пока он работает в тестовом режиме.
Лента «Пульса» встроена на главную страницу Mail.Ru. В будущем сервис добавят на другие площадки холдинга, однако не уточняется, коснется ли это ВКонтакте и Одноклассников.
Система обрабатывает статьи из примерно 1,5 тысячи источников. При помощи машинного обучения она подбирает персональные рекомендации для каждого пользователя с учетом его интересов. По словам представителей компании, чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.
Пока Mail.Ru Group сотрудничает только с блогерами и СМИ. Чтобы добавить свой сайт в ленту, нужно оставить заявку и подождать, пока модераторы проверят ее на соответствие требованиям к публикациям и RSS. На первом этапе возможность монетизации для авторов не предусмотрена.
Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group:
Трендом последних лет были рекомендации в социальных сетях, которые логичным образом строились на основе социального графа. Но социальный граф – это не единственный признак, по которому можно понять пользователя и его интересы. Новый тренд – это персонально подобранные рекомендации, не зависящие от ваших друзей. Мы создаем сервис, который будет воспринимать пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него.
Напомним, в июле 2017 года о запуске аналога Ян.декс.Дзена объявил Рамблер.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group