Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов. Для этого компания запустила специальную систему анализа big data, анонсированную сегодня.
Система призвана помочь рекламодателям в решении трех основных задач:
С помощью платформы рекламодатели смогут ближе познакомиться со своей офлайн-аудиторией, изучить ее реакцию на рекламу и оптимизировать свою работу.
Дополнив офлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ретейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы.
Данные, собранные системой, помогут компаниям определять наиболее эффективные объявления и за счет этого оптимизировать рекламный бюджет. В арсенале рекламодателей появятся такие показатели эффективности, как количество пользователей, увидевших РК и пришедших в результате в торговый центр, а также доля тех из них, кто дошел до «целевого» магазина или отдела. Дополнительный бонус –ретейлеры смогут таргетировать рекламу на посетителей, находящихся рядом с магазином.
Обогащение данных офлайновых локаций онлайновыми данными и наоборот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт возможность понять полный цикл customer journey, от показа на экране мобильного устройства и до физического визита в магазин. Фактически это великолепная возможность для рекламодателя существенно оптимизировать рекламные бюджеты и сделать рекламу действительно эффективной, — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика», совместно с которым Mail.Ru Group работали над созданием платформы.
Как сообщается в релизе компании, по итогам тестирования процент посещений офлайн-магазинов был в разы выше, чем количество кликов в онлайне. В некоторых случаях разница доходила до нескольких десятков раз. К тому же тест еще раз подтвердил, что онлайн-реклама серьезно влияет на поведение пользователей в офлайне.