Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Июля 2017 в 15:09

Mail.Ru Group позволит рекламодателям проверить трафик через Adloox

0 1285

Mail.Ru Group сертифицировал аудит рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Рекламодатели получили в свое распоряжение еще один способ убедиться в качестве трафика, воспользовавшись инструментарием независимого поставщика.

Сбор данных будет производиться с помощью Weborama Campaign Manager. Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group, отметила:

Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности. Теперь, благодаря партнерству с Weborama и Adloox, наши клиенты получат этому очередное подтверждение с помощью независимой сторонней технологии.

Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC), а также собственные знания о технологиях, применяемых злоумышленниками для манипуляций с данными или контентом.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!