Mail.ru Group представила финансовый отчет за I квартал 2020 года

Компания Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность по МФСО за первый квартал 2020 года. Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,2% и составила 2,2 млрд рублей. Выручка от рекламы выросла на 9%. 

Ключевые показатели за первый квартал 2020 года

  • Совокупная сегментная выручка увеличилась на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 22,3 млрд рублей. 
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,1% до 5,7 млрд рублей. 
  • Совокупная выручка увеличилась на 14,3% до 22,3 млрд рублей. 
  • Выручка от рекламы выросла на 9,3% до 8,6 млрд рублей. 
  • Выручка от MMO-игр продемонстрировала рост 11,5% и составила 7,2 млрд рублей.
  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) увеличилась на 10,6% до 4,6 млрд рублей. 
  • Выручка в сегменте «Другое» возросла на 80,8% и составила около 2 млрд рублей. 
  • Чистая задолженность по состоянию на 31 марта 2020 года составила 11,4 млрд рублей. 

Председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин и генеральный директор Борис Добродеев отметили, что текущий год начался сложно из-за «беспрецедентной ситуации на рынке»:

Однако мы занимаем относительно выгодную позицию благодаря рентабельности компании и диверсификации источников выручки. Доля рекламы в нашей выручке составляет менее 40%. Этот сегмент напрямую зависит от деловой активности и ее перспектив, на которые начали влиять COVID-19 и мартовский нефтяной шок. Однако в сегменте ММО-игр, на который приходится более 30% выручки, с конца марта наблюдается выраженный позитивный тренд, в особенности на ПК и консолях, которые традиционно используются именно дома. Это позволяет частично нивелировать результаты спада на локальном рекламном рынке за счет выручки от ММО-игр, большую часть которой приносят международные рынки. Несмотря на общую ситуацию, в целом все сегменты нашего бизнеса в первом квартале продолжали расти. 

В компании отменили, что, несмотря на нестабильность мирового рынка, текущий кризис может стать катализатором для дальнейшей цифровизации российской экономики и населения. Ускорится переход к модели, при которой онлайн-платформы удовлетворяют все больше потребностей. 

Напомним, ранее Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за 2019 год. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)