Компания Mail.ru Group представила финансовый отчет за первый квартал 2021 года. Совокупная сегментная выручка компании по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 27,4% и достигла 28,29 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль снизилась на 7% до 1,95 млрд рублей.
Рост выручки компании главным образом обеспечили сегменты «Игры» (+42,2% в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (сервисы Skillbox и GeekBrains, рост в 2,9 раза до 2,2 млрд рублей).
Выручка от рекламы в первом квартале выросла на 22% до 10,47 млрд рублей. Наибольший вклад в динамику рекламной выручки внес перформанс – рост по всем видам перформанс-рекламы составил в первом квартале 41%. Самым быстрорастущим из продуктов Mail.ru Group остается ВКонтакте, чья выручка выросла на 21,2%.
Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы снизилась на 3,6%. Выручка «Юлы», входящей в сегмент «Новые инициативы», составила 801 млн рублей (+15% за год).
Объем оборота товаров «О2О» – совместного предприятия Mail.ru Group и Сбера – удвоился и составил 40,7 млрд рублей. Выручка Delivery Club выросла в 1,8 раза до 3,2 млрд рублей, выручка сервиса доставки продуктов «Самокат» – в 10,3 раза до 6 млрд рублей. Оборот Ситимобил вырос на 53% до 14,3 млрд рублей.
Подробнее ознакомиться с финансовым отчетом Mail.ru Group можно здесь.
Напомним, на днях финансовые итоги за первый квартал подвели Яндекс и Google.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group